Сенсорная интеграция
Сенсорная интеграция (СИ) – это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение. Целью этого процесса является планирование и выполнение соответствующих действий в ответ на сенсорный раздражитель, внешний или внутренний.Лечение и упражнения
Нарушения сенсорной интеграции необходимо лечить, потому что они не исчезают сами по себе. Специалист должен определить, связано ли сомнительное поведение ребенка с нарушениями сенсорной интеграции. Следующий шаг — терапия и упражнения в домашних условиях.
Терапия проходит в специально оборудованном сенсорном зале, приспособленном к потребностям. Упражнения выполняются посредством игры: цель занятий — улучшить интеграцию чувств в нервной системе и устранить проблему.
Сенсорная терапия использует объекты с различными текстурами и формами, простые, в приглушенных тонах. Ребенку рекомендуется пользоваться гамаком, скейтбордом, делать пластилиновые фигуры или рисовать ногами. Занятия ведет специалист нашего клуба с большим опытом результативной работы.
Логопед, Дефектолог
— Развитие речи, запуск речи;
— Логопедический массаж;
— Зондовый массаж;
— Подбор индивидуальной программы;
— Работа с детьми с ОВЗ, в том числе.
Педагог — психолог
Педагог психолог поможет облегчить образовательный процесс , пройти адаптацию в образовательном учреждении или определиться с будущей профессией, урегулировать конфликты. Проведет диагностику, предложит план мероприятий для повышения успеваемости в школе, поможет улучшить восприятие учебного материала. Работа ведется с детьми младшего и среднего школьного возраста. Занятия проводятся в оборудованных кабинетах позволяющих применять техники Арт -терапии, нейропсихологической коррекции в том числе.
Психолог консультант
Психолог консультант осуществляет работу с детьми младшего и среднего школьного возраста, а так же их родителями. Семейная психология, проблематика детско- родительских отношений, детская психология. Подход к проведению занятий в игровой форме.
Рисование для детей дошкольного и школьного возраста
Развитие творческих навыков у детей, навыков владению кистью и пером. Рисование акварелью и гуашью. Роспись игрушек, знакомство с русским народным творчеством.
Нейропсихолог
Как понять, что требуется помощь нейропсихолога:
- Ваш ребенок несобран и неусидчив?
- Учителя называют его умным, но рассеянным?
- Отстает по «технике чтения» и не любит читать?
- У него дисграфия и дислексия?
- Не в ладу с математикой?
- Не хочет учить уроки и вообще ходить в школу?
- Вы считаете своего ребенка гиперактивным?
- Вы не можете найти «общего языка» для поддержания и развития отношений?
- Ваш первоклашка с трудом привыкает к школе?
- Вас тревожит, что малышу уже три года, а другие дети в этом возрасте разговаривают лучше него?
- Вы хотите правильно подготовить своего ребенка к школе?,
Специалист по нейрокоррекции, с большим опытом работы в этой области, проведет нейропсихологическую диагностику функционального развития головного мозга ребенка в игровой форме. Даст заключение и проведет консультацию для родителей, подберет индивидуальный план работы с вашим ребенком.