• Главная
  • Направления
  • Расписание и цены
  • Контакты
  • Договор оферта
  • О направлениях

    Сенсорная интеграция

    Сенсорная интеграция (СИ) – это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение. Целью этого процесса является планирование и выполнение соответствующих действий в ответ на сенсорный раздражитель, внешний или внутренний.Лечение и упражнения
    Нарушения сенсорной интеграции необходимо лечить, потому что они не исчезают сами по себе. Специалист должен определить, связано ли сомнительное поведение ребенка с нарушениями сенсорной интеграции. Следующий шаг — терапия и упражнения в домашних условиях.
    Терапия проходит в специально оборудованном сенсорном зале, приспособленном к потребностям. Упражнения выполняются посредством игры: цель занятий — улучшить интеграцию чувств в нервной системе и устранить проблему.
    Сенсорная терапия использует объекты с различными текстурами и формами, простые, в приглушенных тонах. Ребенку рекомендуется пользоваться гамаком, скейтбордом, делать пластилиновые фигуры или рисовать ногами. Занятия ведет специалист нашего клуба с большим опытом результативной работы.

                                                      Логопед, Дефектолог

    — Развитие речи, запуск речи;
    — Логопедический массаж;
    — Зондовый массаж;
    — Подбор индивидуальной программы;
    — Работа с детьми с ОВЗ, в том числе.

    Педагог — психолог

    Педагог психолог поможет облегчить образовательный процесс , пройти адаптацию в образовательном учреждении или определиться с будущей профессией, урегулировать конфликты. Проведет диагностику, предложит план мероприятий для повышения успеваемости в школе, поможет улучшить восприятие учебного материала. Работа ведется с детьми младшего и среднего школьного возраста. Занятия проводятся в оборудованных кабинетах  позволяющих применять  техники Арт -терапии, нейропсихологической коррекции в том числе.

    Психолог консультант

    Психолог консультант осуществляет работу с детьми младшего и среднего школьного возраста, а так же их родителями. Семейная психология, проблематика детско- родительских отношений, детская психология. Подход к проведению занятий в игровой форме.

    Рисование для детей дошкольного и школьного возраста

    Развитие творческих навыков у детей, навыков владению кистью и пером. Рисование акварелью и гуашью. Роспись игрушек, знакомство с русским народным творчеством.

     

    Нейропсихолог

    Как понять, что требуется помощь нейропсихолога:

    • Ваш ребенок несобран и неусидчив?
    • Учителя называют его умным, но рассеянным?
    • Отстает по «технике чтения» и не любит читать?
    • У него дисграфия и дислексия?
    • Не в ладу с математикой?
    • Не хочет учить уроки и вообще ходить в школу?
    • Вы считаете своего ребенка гиперактивным?
    • Вы не можете найти «общего языка» для поддержания и развития отношений?
    • Ваш первоклашка с трудом привыкает к школе?
    • Вас тревожит, что малышу уже три года, а другие дети в этом возрасте разговаривают лучше него?
    • Вы хотите правильно подготовить своего ребенка к школе?,

    Специалист по нейрокоррекции, с большим опытом работы в этой области, проведет нейропсихологическую диагностику функционального развития головного мозга ребенка в игровой форме. Даст заключение и проведет консультацию для родителей, подберет индивидуальный план работы с вашим ребенком.